Порядок действий по первоначальному присоединению

Порядок действий по первоначальному присоединению

ВНИМАНИЕ!
ЕСЛИ ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЕТЕ ПРИВЕДЕННЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, ВЫ СМОЖЕТЕ ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Стоимость Технологического присоединения составляет 550 рублей при условии, что:

  • расстояние от границ участка заявителя до объектов ОАО «МОЭСК» менее 300 метров в городах и поселках городского типа и 500 метров в сельской местности;
  • размер мощности не превышает 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств);
  • ТП предусматривается по одному источнику электроснабжения ЭПУ (3-я категория).

1. СБОР ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ
Перечень необходимых документов:

1.1. План расположения ЭПУ
— пример оформления плана на сайте Публичная кадастровая карта. Слева в окошечко вводите свой кадастровый номер, вместе со всеми двоеточиями. Открывшийся фрагмент карты распечатываете. Как это выглядит можно посмотреть здесь: http://utp.moesk.ru/mai/Plan_EPU_1.pdf.
Рекомендуем обводить красным маркером свой участок, ниже делать приписки от руки: Название поселка, номер участка по плану, ваше ФИО.
— можно использовать Яндекс или Гугл карты. Пример оформления здесь: http://utp.moesk.ru/mai/Plan_EPU_2.pdf
— можно использовать настоящий ситуационный план. Как это выглядит можно посмотреть здесь: http://utp.moesk.ru/mai/Plan_EPU_4.pdf

1.2.Копия документа, подтверждающего право собственности на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности на ЭПУ
как правило это Свидетельство о праве собственности на участок.

2.ПОЛУЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
Договор и Технические условия, Вы получите через 15 дней после подачи Заявки. Ключевые моменты Договора:
В проекте Договора ПТ приведен перечень мероприятий по ТП, которые должны быть выполнены как со стороны ОАО «МОЭСК», так и со стороны заявителя.
— ОАО «МОЭСК» выполняет работы до границ земельного участка заявителя, на котором расположены ЭПУ Заявителя.
— В случае не направления Вами подписанного Договора ТП в ОАО «МОЭСК», но не ранее чем через 60 дней со дня получения Вами пакета документов, поданная заявка аннулируется.

После получения Договора, Вам необходимо:
оплатить 550 рублей;
— ознакомиться с полученным проектом Договора ТП;
— устранить все возникшие вопросы, связавшись с консультантами ОАО «МОЭСК»;
— в течение 30 дней с момента получения передать подписанный Договор ТП в ОАО «МОЭСК».
3.ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ОАО «МОЭСК» выполняет до границ земельного участка заявителя:
— строительство ЛЭП – 6-10 кВ;
— строительство ЛЭП – 0,4 кВ;
— строительство трансформаторной подстанции 6-10 кВ.

Заявитель выполняет мероприятия в границах своего земельного участка (установка узла учета на границе раздела балансовой принадлежности).

4.УВЕДОМЛЕНИЕ МОЭСК О ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
По завершении всех работ в соответствии с ТУ, уведомите об этом ОАО «МОЭСК» любым способом:
— очный визит в любой клиентский офис
— письменное обращение
— звонок на номер «Светлой линии» — 8 (800) 700-40-70
— сообщение на Портале по ТП в разделе «Задать вопрос, внести предложение, оставить отзыв»
— с Вами свяжется представитель компании ОАО «МОЭСК» для согласования времени проверки выполнения работ
— Принять участие совместно с ОАО «МОЭСК» в осмотре ЭПУ.
— Если при проверке выполнения ТУ Заявителя выявлены несоответствия, ОАО «МОЭСК» предоставит информацию о выявленных нарушениях и рекомендации по их устранению.
— После оформления Акта осмотра ЭПУ Заявителя ОАО «МОЭСК» подготовит и направит Вам:
Акт об осуществлении технологического присоединения;
Акт разграничения балансовой принадлежности (Акт РБП);
Акт эксплуатационной ответственности сторон (Акт ЭО)
Вам необходимо возвратить подписанные акты в ОАО «МОЭСК».

5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С МОСЭНЕРГОСБЫТОМ
— Для заключения Договора энергоснабжения Вам необходимо обратиться в ОАО «Мосэнергосбыт», или в Центральный клиентский офис ОАО «МОЭСК»
— При себе необходимо иметь:
Общегражданский паспорт + копия
Копия Технических условий
Копия паспорта установленного счетчика
Все акты, полученные на предыдущем этапе
Копия Свидетельства о собственности на участок

6.ФАКТИЧЕСКАЯ ПОДАЧА НАПРЯЖЕНИЯ
После выполнения всех вышеперечисленных пунктов, к Вам приезжают сотрудники РЭС и производят врезку в линию.
При себе необходимо иметь в момент подключения жим-проколы в количестве 4 штук.

Последний раз редактировалось ekis; 17.01.2014 в 19:10.

Бесплатные консультации по электричеству.
По рабочим вопросам, звоните: +7 499 501 15 47

Сообщение от Zmesh

Спасибо за разъяснения.
То есть, если все идет хорошо, на этапах 4-6 нужно будет всего три раза встретиться с представителями МОЭСК (осмотр, заключение договора, подключение)?

Если пойдёт всё хорошо, нужно будет встретиться всего один раз для подписания договора. Для того, чтобы всё пошло хорошо, Вам нужно сделать нормальную разметку и обозначение участка (натянуть верёвочки, например, и обязательно обозначить номер участка).

Потому, что в идеале — Вы можете уведомить сети о выполнении ТУ по телефону — они придут проверять без Вас. И если участок найдут — значит уже минус одна поездка.
По подключению к линии — тоже самое.

Последний раз редактировалось ekis; 19.01.2014 в 23:04.

Бесплатные консультации по электричеству.
По рабочим вопросам, звоните: +7 499 501 15 47

Поблагодарил(а) 308 Получено благодарностей: 305 (сообщений: 195). Вес репутации 40248

Re: Порядок действий по первоначальному присоединению

В связи с тем, что очень многие подключены к электричеству, необходимо пояснить действия абонента для фактической подачи напряжения.

1. Для того, чтобы понять, врезаны ли вы в линию — поднимите голову и вы увидите, что свободно болтающихся концов провода, идущих по опоре от вашего щита, нет, и дополнительно на линии появились "бабышки".
2. По правилам безопасности, после врезки абонента в линию, автоматы в ЩИТЕ НА СТОЛБЕ, находятся в положение ВЫКЛ.
3. Для того, чтобы электричество начало радовать вас в ваших домах, НЕОБХОДИМО выполнить следующие действия:
— открыть щиток на опоре
— поднять тумблеры автомата в положение ВКЛ
— подождать 2-3 секунды и посмотреть, забегали ли цифры на дисплее счетчика.
— закрыть щиток
— поднять тумблеры всех автоматов в маленьком щитке, который находится в вашем доме/бытовке/уличном щитке на трубостойке.
4. Только после этого, электричество физически появится в розетках )
5. В связи с невероятным количеством участков, которые необходимо подключить к электричеству, прошу с пониманием отнестись к задержкам по врезке со стороны подстанции, а так же к задержке с нашей стороны.
6. ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРИКИ и разнорабочие на постоянную работу. Подробности по телефону 910 451 36 34

Бесплатные консультации по электричеству.
По рабочим вопросам, звоните: +7 499 501 15 47